ГБОУ НПО ПУ № 83 МО

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коммерсант в торговле

Коммерсант в торговле


1.Общая характеристика профессии

Краткое описание: (понятие, введение в профессию, сущность профессии, общая характеристика, основные черты, информация о профессии).Профессия коммерсанта сегодня становится все более популярной. Если раньше людей, занимающихся коммерческой деятельностью, называли «купцами», сегодня они — профессионалы в области торговли. Основной задачей коммерсанта является доставка товара клиенту и своевременное качественное оказание услуг. В зависимости от деятельности компании, в которой работает коммерсант, специфика его работы может сильно различаться. Коммерсант должен хорошо знать и уметь анализировать рынок, грамотно планировать деятельность компании, чтобы составлять хорошую конкурентоспособность.

Профессия коммерсанта имеет перспективы карьерного роста. Карьеру в коммерции можно начать с должности ассистента специалиста либо занять позицию коммерсанта в небольшой компании с относительно невысокой заработной платой и со временем дорасти до позиции руководителя отдела либо директора с достойным заработком.

2.Требования к индивидуальным особенностям специалиста

Коммерсант должен иметь хорошие навыки общения с людьми, работы на ПК, знать основные правила ведения телефонных переговоров, аналитические способности, быть коммуникабельным человеком, обладать настойчивостью, уверенностью в себе, умением убеждать, стрессоустойчивостью, развитой интуицией, хорошей памятью, способностью самостоятельно принимать решения.

3.Медицинские противопоказания

Опорно – двигательного аппарата, имеющим нервно – психические заболевания, дефекты речи, выраженные физические недостатки.

4.Требования к профессиональной подготовке

Должен знать

Основы рыночной экономики, психологии. Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, регулирующие организацию сбыта и продажи товаров, оказания услуг. Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта. Перспективы развития и потребности отрасли, предприятия, учреждения, организации, являющихся потенциальными покупателями продукции и оказываемых услуг. Порядок заключения договоров купли – продажи и оформления необходимых документов. Методы доведения товаров (услуг) до потребителей. Ассортимент и типоразмер товаров, правила расшифровки кодов, артикулов и маркировки. Требования стандартов и технических условий, предъявляемых к качеству товаров (услуг), основные их свойства, качественные и потребительские характеристики.

5. Родственные профессии

Продавец, рекламный агент, торговый представитель, менеджер по продажам.