Меню сайта
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Коммерсант в торговлеКоммерсант в торговле 1.Общая характеристика профессии
Краткое описание: (понятие, введение в профессию, сущность профессии, общая характеристика, основные черты, информация о профессии).Профессия коммерсанта сегодня становится все более популярной. Если раньше людей, занимающихся коммерческой деятельностью, называли «купцами», сегодня они — профессионалы в области торговли. Основной задачей коммерсанта является доставка товара клиенту и своевременное качественное оказание услуг. В зависимости от деятельности компании, в которой работает коммерсант, специфика его работы может сильно различаться. Коммерсант должен хорошо знать и уметь анализировать рынок, грамотно планировать деятельность компании, чтобы составлять хорошую конкурентоспособность.
Профессия
коммерсанта имеет перспективы карьерного роста. Карьеру в коммерции можно
начать с должности ассистента специалиста либо занять позицию коммерсанта в
небольшой компании с относительно невысокой заработной платой и со временем
дорасти до позиции руководителя отдела либо директора с достойным заработком.
2.Требования к индивидуальным особенностям специалиста Коммерсант должен иметь хорошие навыки общения с людьми, работы на ПК, знать основные правила ведения телефонных переговоров, аналитические способности, быть коммуникабельным человеком, обладать настойчивостью, уверенностью в себе, умением убеждать, стрессоустойчивостью, развитой интуицией, хорошей памятью, способностью самостоятельно принимать решения. 3.Медицинские противопоказания Опорно – двигательного аппарата, имеющим нервно – психические заболевания, дефекты речи, выраженные физические недостатки. 4.Требования к профессиональной подготовке Должен знать Основы рыночной экономики, психологии. Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, регулирующие организацию сбыта и продажи товаров, оказания услуг. Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта. Перспективы развития и потребности отрасли, предприятия, учреждения, организации, являющихся потенциальными покупателями продукции и оказываемых услуг. Порядок заключения договоров купли – продажи и оформления необходимых документов. Методы доведения товаров (услуг) до потребителей. Ассортимент и типоразмер товаров, правила расшифровки кодов, артикулов и маркировки. Требования стандартов и технических условий, предъявляемых к качеству товаров (услуг), основные их свойства, качественные и потребительские характеристики. 5. Родственные профессии Продавец, рекламный агент, торговый представитель, менеджер по продажам. |